У многих из нас рано или поздно возникает необходимость продажи автомобиля. Наверно, каждый понимает, какое хорошее впечатление на покупателя производит ухоженный и чистый автомобиль. Зачастую это впечатление является решающим при покупке автомобиля. К сожалению, у автомобиля, эксплуатировавшегося в нашей погодных и дорожных условиях, всегда найдется с десяток мелких недочетов лакокрасочного покрытия. Чтобы помочь Вам продать Ваш автомобиль быстро и выгодно, мы разработали комплекс услуг «Предпродажная подготовка».
В данный комплекс входят следующие услуги:
Этап первый - Глубокая мойка
Глубокая мойка - обязательна перед началом работ. Моются в первую очередь колесные арки, подкапотное пространсво, кузов и доступные элементы шасси для обеспечения приемлимого состояния автомобиля для дальнейших работ. Мойка включает в себя обработку кузова струей воды под высоким давлением. Мыльный раствор и другие химические средства, а так же сушка и продувка скрытых полостей.
Этап второй - Восстановительная (абразивная) полировка
Восстановительная (абразивная) полировка - это трудоемкий процесс, в процессе которого абразивным способом снимается поверхностный слой лака. Делать это обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. Детали кузова (крыша, капот, багажник и двери) поочередно обрабатываются полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты. Далее детали прорабатываются тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, в противном случае результат не удовлетворит Ваши ожидания.
В процессе полировки убираются такие дефекты как: царапины, потертости и участки помутнения на поверхности лака. Эти дефекты возникают вследствие воздействия как механических абразивных факторов (пыль, песок), так и химических (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли), включая УФ облучение. Регулярная защитная полировка автомобиля уменьшает вероятность подобных повреждений краски.
Необходимо понимать, что полное удаление царапин с кузова возможно только в том случае, если их глубина не превышает 50% толщины лака. Более глубокие повреждения выравниваются по краям. При попытке их полного устранения существует риск снятия лака до базового слоя краски. На этом этапе особо важен профессионализм мастера, выполняющего работу, ведь частота вращения полировального круга, а также усилие, с которым мастер располировывает состав по поверхности, напрямую влияют на конечный результат.
Этап третий - Полировка фар
Современные автомобили, в своем подавляющем большинстве, имеют фары с пластиковыми рассеивателями света. Как правило, уже через год эксплуатации автомобиля пластиковая поверхность фар затирается из-за дорожной грязи, повреждающей их поверхность. Фары мутнеют - внешний вид автомобиля теряет привлекательность. К тому же, ухудшаются оптические свойства фар, свет становится тусклым, мутным, рассеянным. Такие фары в большей степени ослепляют водителей встречных автомобилей. Процедура полировки позволяет восстановить прозрачность покровных стекол и тем самым улучшить качество освещения дороги Вашим автомобилем, а следовательно, повышают безопасность.
Этап четвертый - Комплексная мойка автомобиля
КОМПЛЕКСНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЯ - позволит максимально убрать загрязнение с Вашего автомобиля не только снаружи, но и в салоне. В данный вид услуги входит:
Даже если владелец автомобиля является водителем очень аккуратным, сколы на кузове с течением времени все равно появятся. Это, к сожалению, неизбежно – причинами возникновения этих дефектов является состояние дорожного покрытия. Процесс устранения сколов довольно простой: скол тонируется с помощью корректора. Сам корректор, состоит из краски подобранной по коду Вашего автомобиля и лака в определенной пропорции. После высыхания, автомобиль готов к эксплуатации.