Механическое повреждение поверхности одной или нескольких деталей кузова автомобиля сказывается не только на эстетической привлекательности. Нарушение целостности заводского лакокрасочного покрытия неизбежно приводит к возникновению коррозии. И это относится не только к видимым элементам кузова. Нарушение герметичности стыковки металла в сложных кузовных элементах приводит к накоплению конденсата, пыли и грязи, что в конечном итоге вызывает корродирование. Покраска одной детали автомобиля на профессиональном уровне обеспечит не только восстановление эстетической привлекательности, но и продлит срок службы как одной детали, так и смежных кузовных элементов.
Технологический процесс окраски одной детали практически ничем не отличается от полной окраски всего кузова. Исключение хотя бы одного процесса, на стадии подготовки, нанесении материала или сушки, может привести к появлению негативных артефактов на поверхности — пузырению краски, отслоению, растрескиванию. Именно поэтому важен опыт мастера, применение качественного оборудования и лакокрасочных материалов.
Качественная покраска одной детали поможет сэкономить на замене и полностью восстановить внешний вид автомобиля. В отличие от локальной покраски, новый слой лакокрасочного материала покрывает подготовленный или восстановленный кузовной элемент полностью, тем самым мы гарантируем полную защиту от коррозии. При этом цена покраски одной детали в нашей компании ниже, чем у конкурентов при гарантии полного соблюдения технологии и обеспечении высокого качества проведения работы.
В зависимости от степени повреждения, от особенностей конфигурации кузовной детали может потребоваться её демонтаж. В ряде случаев наши мастера ограничиваются оклейкой и изоляцией неокрашиваемых кузовных элементов, чтобы оптимизировать расходы клиента. Цена покраски одной детали в этом случае будет ещё ниже. При таком способе нанесения ЛКП и обработки поверхности технологический процесс выглядит так:
По такой технологии могут окрашиваться детали, которые не требуют полного восстановления лакокрасочного слоя. Если же деталь была заменена или восстановлена рихтовкой или сваркой, полная окраска всей поверхности может быть необходима в целях антикоррозионной защиты.
Это влечёт за собой ряд арматурных работ — демонтаж молдингов, дверных ручек, обшивки, оптики, замков и уплотнителей. Цена покраски одной детали в таком случае будет несколько выше, зато клиент получает гарантию качественной окраски и антикоррозионной обработки детали по всей поверхности кузовного элемента, полное совпадение краски по тону с основным цветом кузова, аккуратной и квалифицированной сборки. В итоге поверхность капота, крыла, двери или бампера будет выглядеть на уровне заводской окраски и получит дополнительную антикоррозионную защиту.